В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Меню
x
 
 
Версия для печати

Консультирование клиента по вопросам недобросовестных действий бывшего дистрибьютора

Клиент Feldsaaten Freudenberger GmbH & Co. KG (Германия)

Описание ситуации

Компания Feldsaaten Freudenberger GmbH & Co. KG (Германия), известный во всем мире производитель семян газонных трав, сопровождаемых рядом обозначений, в том числе «AMERICAN GREEN», столкнулась с недобросовестными действиями бывшего дистрибьютора ООО «Зеленый ковер» (Россия), который подал заявку на регистрацию товарного знака «AMERICAN GREEN» для товаров 31 класса МКТУ, включая семена растений, на свое имя, но впоследствии уступил право на регистрацию данного обозначения компании North American Seed LLC (США), на имя которой и была осуществлена регистрация товарного знака. При этом было установлено, что американская компания не осуществляет никакой деятельности, связанной с производством семян растений, и была учреждена буквально за два месяца до передачи права на заявку.

Данное обозначение использовалось немецкой компанией задолго до даты приоритета товарного знака. Продукция клиента в больших объемах поставлялась в Россию, посредством разных каналов дистрибуции, в том числе в адрес ООО «Зеленый ковер» задолго до даты приоритета указанного товарного знака.

Решение

По результатам анализа всех материалов специалистами фирмы «Городисский и Партнеры» было принято решение о наличии перспектив при оспаривании товарного знака в Палате по патентным спорам Роспатента на основании несоответствия указанного обозначения условиям охраноспособности, а именно возможности введения потребителя в заблуждение относительно изготовителя товара.

В результате разбирательства решением Роспатента правовая охрана товарного знака была признана недействительной полностью, клиент успешно зарегистрировал товарный знак на свое имя.

Результат

Все попытки North American Seed LLC и ООО «Зеленый ковер» (лицензиата в отношении оспариваемого товарного знака) оспорить решение Роспатента в Суде по интеллектуальным правам, в том числе основываясь на результатах опроса общественного мнения, проведенного по заказу истца, а также ссылаясь на то, что «AMERICAN GREEN» вызывает устойчивую ассоциацию с американским происхождением товара и, тем самым, является ложным указанием происхождения товара в отношении продукции, поставляемой из европейских стран, не увенчались успехом благодаря профессиональным и слаженным действиям патентных поверенных и юристов фирмы «Городисский и Партнеры»

Вернуться назад