В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
ГОРОДИССКИЙ И ПАРТНЕРЫ
ПАТЕНТНЫЕ ПОВЕРЕННЫЕ И ЮРИСТЫ
практикующие с 1959 г.
 
Версия для печати

Знак Ozon.ru стал общеизвестным // Izvestia.ru

19 Января 2017

Как пояснил партнер юридической компании «Городисский и партнеры» Владимир Бирюлин, общеизвестный товарный знак действует бессрочно. Обычный нужно продлевать регистрацию раз в 10 лет, следить за этим и оплачивать продление. Кроме того, обычный товарный знак охраняет только те товары, в отношении которых подана заявка. Поэтому, например, соцсеть «ВКонтакте» четыре года назад не могла запретить продажу одноименных духов. Охрана общеизвестного товарного знака распространяется и на «неоднородные» товары.

— Процедура признания знака общеизвестным достаточно трудоемкая, — добавил Владимир Бирюлин. — Требуется большое количество документов, свидетельствующих о его известности в России. Очень желательно провести дорогостоящий опрос целевой аудитории. Всё не так легко, достаточно сказать, что товарный знак Ford был признан общеизвестным только после длительной процедуры оспаривания решения Роспатента.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/658458

Вернуться назад