В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
ГОРОДИССКИЙ И ПАРТНЕРЫ
ПАТЕНТНЫЕ ПОВЕРЕННЫЕ И ЮРИСТЫ
практикующие с 1959 г.
 
Версия для печати

Разработка товарных знаков

Товарный знак, пожалуй, один из наиболее интересных и творческих объектов интеллектуальной собственности, а также важнейших нематериальных активов компании, обеспечивающий успех в конкурентной борьбе. Кажущаяся простота этого объекта обманчива, причем стоимость его, как актива компании может намного превосходить стоимость всех остальных активов, включая производственное оборудование, товарные запасы и недвижимость. Запоминающийся, эффектный, привлекающий внимание потребителя товарный знак уже сам по себе становится визитной карточкой предприятия и является активным инструментом в конкурентной борьбе. Безусловно, каждый предприниматель хотел бы иметь именно такой знак и готов заплатить за его разработку значительные средства. Можно ли в разработке знака полагаться только на художника или дизайнера? Практика показывает, что привлечения только художника или дизайнера недостаточно, уже с самой первоначальной стадии они должны работать вместе с патентным поверенным, который будет давать рекомендации и заключения в отношении охраноспособности будущего товарного знака. Это поможет впоследствии избежать неудачи, разочарований и финансовых потерь при регистрации товарного знака. Наилучшие результаты при разработке товарных знаков дает творческий союз дизайнера и патентного поверенного — принцип работы, который мы считаем оптимальным.