В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
ГОРОДИССКИЙ И ПАРТНЕРЫ
ПАТЕНТНЫЕ ПОВЕРЕННЫЕ И ЮРИСТЫ
практикующие с 1959 г.
 
Версия для печати

Команда

Лыжин Валерий Васильевич

Лыжин Валерий Васильевич

Патентный поверенный РФ
Москва
отправить сообщение

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Московский технический университет лесной промышленности (инженер, 1979—1986 г.)
  • Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) (маркетолог, 1991—1996 г.)
  • «Vossius & Partner» (Мюнхен, Германия) (повышение квалификации, 1996 г.)

ЧЛЕНСТВО

  • Палата патентных поверенных

ОПЫТ РАБОТЫ

  • Научно-производственное объединение «Энергия» (инженер, 1986—1990 г.)
  • ВП «Союзпатент» ТПП РФ (1990—1999 г.)
  • ООО «Юридическая фирма Городисский и Партнеры» с 1999 г.

ЯЗЫКИ

  • Русский
  • Английский
  • Товарные знаки и знаки обслуживания
  • Наименования мест происхождения товаров
  • Нетрадиционные товарные знаки (цветовые, звуковые, объемные и др.)
  • Коллективные товарные знаки
  • Общеизвестные товарные знаки
  • Национальные, международные и региональные товарные знаки

В частности, сферы бизнеса:

  • Нефтяная промышленность, горюче-смазочные материалы и лакокрасочные покрытия
  • Автомобильная промышленность, авиационный и железнодорожный транспорт
  • Продукты питания
  • Алкогольная продукция
  • Транспортные услуги и перевозки
  • Банковские услуги и страхование
  • Строительство и ремонт
  • В сфере туризма
  • Часовое производство и ювелирные изделия
  • Средства массовой информации и телевидения
  • Развлечения и культурно-просветительские мероприятия
  • Упаковка, хранение товаров и логистика

ЧЛЕНСТВО

  • Палата патентных поверенных
  • «Практика экспертизы и рассмотрения дел в Роспатенте. Комментарии специалистов» (сборник «Товарные знаки в Российской федерации», Москва, «Арбат-информ», 2004)
  • «Судебная и административная практика рассмотрения споров в области товарных знаков. Комментарии специалистов» (сборник «Товарные знаки в Российской федерации», Москва, «Арбат-информ», 2004)
  • «Исключительное право на товарный знак возникает только в результате регистрации товарного знака в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатенте)» (advertology.ru, 04 марта 2005)
  • «Преимущества и недостатки защиты объемных и плоскостных объектов в качестве промышленного образца и товарного знака» (cборник «Патентование», Москва, Арбат-Информ, 2006)
  • «США: неформальное «письмо-протест»» (Информационный бюллетень «Городисский и Партнеры», № 4 (79) 2011)

ВЫСТУПЛЕНИЯ

  • «Некоторые практические аспекты обеспечения эффективной правовой охраны товарного знака» (3-й ежегодный учебный семинар «Стратегия защиты интеллектуальной собственности для успешного развития компании», Москва, апрель 2005)
  • «Как и зачем необходимо регистрировать товарный знак. Анализ критериев охраноспособности товарных знаков на примере рассмотрения дел в Палате по патентным спорам» (5-й ежегодный учебный семинар «Стратегия защиты интеллектуальной собственности для успешного развития компании», Москва, апрель 2007)
  • «Актуальные вопросы регистрации товарных знаков в РФ. Анализ критериев охраноспособности товарных знаков» (VI ежегодная международная конференция «Интеллектуальная собственность: от надежной защиты к эффективному управлению», Екатеринбург, ноябрь 2008)
  • «Выбор процедуры регистрации товарных знаков за рубежом: кошелек или жизнь?» (7-й ежегодный учебный семинар «Стратегия защиты интеллектуальной собственности для успешного развития компании», Москва, апрель 2009)
  • «Сравнение правоприменительной практики по товарным знакам зарубежных стран и РФ. Регистрация товарных знаков за рубежом» (8-й ежегодный семинар «Стратегия защиты интеллектуальной собственности для успешного развития компании», Москва, апрель 2010)
  • «Выбор товарного знака для его успешного продвижения на международном рынке. Преимущества и недостатки» (9-й ежегодный семинар «Стратегия защиты интеллектуальной собственности для успешного развития компании», Москва, апрель 2011)
  • «Средства индивидуализации — кто главный?» (IX ежегодная конференция «Интеллектуальная собственность: от надежной защиты к эффективному управлению», Екатеринбург, ноябрь 2011)
  • «Продвижение национальных брендов на зарубежные рынки» (10-й ежегодный семинар «Стратегия защиты интеллектуальной собственности для успешного развития компании», Москва, апрель 2012)
  • «Регистрация товарных знаков за рубежом: преимущества и недостатки выбираемых процедур» (11-й ежегодный семинар «Стратегия защиты интеллектуальной собственности для успешного развития компании», Москва, апрель 2013)
  • «Регистрация товарного знака за рубежом» (12-й ежегодный семинар «Стратегия защиты интеллектуальной собственности для успешного развития компании», Москва, апрель 2014)
  • «Особенности правовой охраны товарных знаков за рубежом» (13-й ежегодный семинар «Стратегия защиты интеллектуальной собственности для успешного развития компании», Москва, апрель 2015)
  • «Выбор и регистрация товарного знака для его успешного продвижения» (Семинар «Регистрация товарных знаков в России и за рубежом. Новые перспективы», Ростов-на-Дону, Краснодар, март 2017)
  • «Выбор и регистрация товарного знака для его успешного продвижения» (Семинар «Особенности охраны объектов интеллектуальной собственности в иностранных государствах», Нижний Новгород, апрель 2017)
  • «Международная регистрация товарных знаков» (2-ой семинар «Значение интеллектуальной собственности при выстраивании успешного современного бизнеса», Владивосток, апрель 2017)
  • «Процедура международной регистрации товарных знаков» (3-ий семинар Gorodissky IP School, Государственный университет «Дубна» и ОЭЗ «Дубна», май 2017)
  • «Выбор и регистрация товарного знака для его успешного продвижения на международном рынке» (Cеминар «Охрана интеллектуальной собственности в России и за рубежом. Новые перспективы», Самара, июнь 2017)
  • «Некоторые аспекты продвижения товарных знаков российских заявителей в зарубежных юрисдикциях» (Cеминар «Товарные знаки и знаки обслуживания: как предпринимателю извлечь максимум преимуществ в России и за рубежом?», Москва, сентябрь 2017)
  • «Выбор и регистрация товарного знака для его успешного продвижения на международном рынке» (Семинар «Охрана интеллектуальной собственности в России и за рубежом. Новые перспективы», Казань, октябрь 2017)
  • Консультирование российских фирм по вопросам регистрации товарных знаков в России и за рубежом.
  • Разработка стратегии регистрации товарных знаков для крупного российского авиаперевозчика.
  • Обеспечение регистрации товарных знаков крупной российской авиакомпании и крупного российского нефте-газо-перевозчика.
Специалисты