В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
ГОРОДИССКИЙ И ПАРТНЕРЫ
ПАТЕНТНЫЕ ПОВЕРЕННЫЕ И ЮРИСТЫ
практикующие с 1959 г.
 

«Городисский» в СМИ

  • 30 Ноября 2018

    Данные о стоимости по конкретным примерам патентования изобретений за рубежом привел патентный поверенный ООО «Юридическая фирма Городисский и Партнеры» Виктор Станковский 29 ноября, выступая с докладом в рамках XI Петербургского Международного инновационного форума

    узнать больше
  • 22 Декабря 2017

    В.Н.Медведев, Управляющий партнер юридической фирмы «Городисский и партнеры»: В ноябре мне довелось принять участие в переговорах о создании китайско-российского центра интеллектуальной собственности «IP — Шелковый путь», который будет оказывать содействие и консультативную помощь российским и китайским компаниям по выходу на рынки обеих стран в условиях своевременной и эффективной охраны и защиты прав их интеллектуальной собственности и взаимовыгодной коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности.

    узнать больше
  • 11 Декабря 2017

    По мнению старшего юриста компании «Городисский и Партнеры» Ярославы Горбуновой, изложенная позиция Верховного суда России не мешает правообладателям бороться с нарушителями путем запрета использования товарного знака, изъятия и уничтожения контрафактного товара, а также взыскания компенсации за нарушение права, но в рамках уже гражданских исков

    узнать больше
  • 19 Января 2017

    Как пояснил партнер юридической компании «Городисский и партнеры» Владимир Бирюлин, общеизвестный товарный знак действует бессрочно. Обычный нужно продлевать регистрацию раз в 10 лет, следить за этим и оплачивать продление. Кроме того, обычный товарный знак охраняет только те товары, в отношении которых подана заявка. Поэтому, например, соцсеть «ВКонтакте» четыре года назад не могла запретить продажу одноименных духов. Охрана  общеизвестного товарного знака распространяется и на «неоднородные» товары.

    узнать больше
  • 1 Ноября 2016

    Победители — помимо славы и призов — получат право в течение года использовать знак «Московское качество» во всех рекламных кампаниях.
    Кстати, помимо пяти номинаций, за которые голосовали горожанине — «Мини-маркет», «Мономаркет», «Супермаркет», «Гипермаркет» и «Коренной москвич», — эксперты конкурса учредили и свои. Так, например, юридическая фирма «Городисский и Партнеры» наградит победителя в номинации «В ногу со временем» — компанию, которая лучше всего защищает свою торговую марку.
    — Бренд — это интеллектуальная собственность, которая, конечно, нуждается в защите, — уверена патентный поверенный РФ, член экспертного совета Татьяна Погребинская («Городисский и Партнеры», Москва).

    узнать больше