Статьи и публикации
-
24 Декабря 2019
Как известно, товарный знак — это обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Иными словами, товарный знак — это обозначение, призванное отличать товары одних производителей от однородных им товаров других производителей, выделять товары среди аналогичных товаров.
узнать больше -
4 Декабря 2019
Несмотря на наличие природных богатств и традиционных ремесел многие дальневосточные регионы не проявляют активность в рамках программы "Региональный бренд" и до сих пор не имеют ни одного зарегистрированного наименования места происхождения товаров (НМПТ). Об истории вопроса, а также в чем выгода НМПТ для регионов ИА PrimaMedia рассказали специалисты ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры" (Владивосток).
узнать больше -
29 Ноября 2019
В статье проанализированы некоторые положения постановления и то, каким образом они могут повлиять на рассмотрение споров в области интеллектуальной собственности.
узнать больше -
21 Ноября 2019
На Урале количество зарегистрированных региональных брендов пока ничтожно мало. Новый закон может исправить ситуацию. Что нужно о нем знать - рассказывает Екатерина Солоницына, патентный поверенный РФ, старший юрист юридической фирмы «Городисский и Партнёры»
узнать больше -
15 Ноября 2019
В статье Н.М.Мальцева, к.ю.н., Патентного поверенного РФ, старшего юриста («Городисский и партнеры», Пермь), исследуются основные положения, касающиеся особого права на вознаграждение композитора за использование его музыкального произведения в аудиовизуальном произведении. Анализируется действующая судебная практика, приводятся аргументы за и против рассмотрения указанного права как части исключительного права либо иного, самостоятельного права.
узнать больше