В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Меню
x
 
 

«Городисский» в СМИ

  • 5 октября 2022

    Как подчеркнул старший юрист юридической фирмы «Городисский и Партнёры» Илья Горячев, в ситуации, когда иностранная компания остаётся в России, у неё есть дистрибуция, товары её в Россию по-прежнему поставляются, соответственно, ограничивать её право путём внесения её товаров в список по параллельному импорту – значит не учитывать права правообладателя и интересы третьих лиц в частности.

    узнать больше
  • 27 сентября 2022

    В 2022 году вступили в силу существенные изменения закона «О персональных данных». Поправки внесли в 15 из 29 статей, подсчитал Станислав Румянцев, старший юрист «Городисский и Партнеры». Все изменения, по его словам, носят точечный характер и разъясняют много вопросов из практики. Это добавляет сложности юристам, уверен эксперт. Теперь его коллегам нужно провести аудит в своей компании и проконтролировать, учитываются ли там требования закона в новой редакции.

    узнать больше
  • 25 июля 2022

    По словам партнера фирмы «Городисский и Партнеры» Сергея Васильева, субъективное мнение эксперта, даже если он является верующим, не может отражать отношение общества в целом к возможности использования содержащих религиозную символику обозначений.

    узнать больше
  • 20 апреля 2022

    В соответствии с Федеральным законом от 16 апреля 2022 г. № 97-ФЗ от НДС будет освобождаться передача исключительных прав на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, топологии интегральных микросхем и секреты производства (ноу-хау), а также прав на использование этих результатов интеллектуальной деятельности на основании договора коммерческой концессии (франчайзинга).

    узнать больше
  • 3 марта 2022

    Николай Богданов, Советник юридической фирмы «Городисский и Партнеры»: "С одной стороны, в поддержку предложения правительства говорит то, что во многих странах закон не ограничивает перечень субъектов права на товарный знак только юридическими лицами. Другое дело, что использование товарного знака именно в качестве средства индивидуализации товаров и услуг, а не в качестве барьера для других предпринимателей, должно более жёстко контролироваться со стороны государства..."

    узнать больше