В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Меню
x
 
 

Городисский в СМИ

  • 16 ноября 2021

    Самое главное, что нужно знать о залоге - он не "рождается" сам по себе. Должно быть основное обязательство, и оно может быть не связано с финансами. Например, это может быть обязательство создать совместное предприятия. Но заложить можно не всю интеллектуальную собственность. Коллективные знаки, НМПТ и ГУ, фирменные наименования и коммерческие обозначения, а также секретные изобретения не могут быть предметом залога.

    узнать больше
  • 29 октября 2021

    В Барнауле прошла конференция ИД «Коммерсантъ-Сибирь» и юридической фирмы «Городисский и Партнеры» на тему «Продвижение региональных брендов: особенности регистрации и их правовая защита». В рамках встречи прошли две сессии, посвященные вопросам интеллектуальной собственности, защите товарных знаков, а также проблеме разграничения географических указаний и наименований мест происхождения товаров. Приглашенным модератором стала директор офиса компании «Городисский и Партнеры» в Новосибирске Наталья Николаева. Как она отметила во вступительном слове, сегодня в России в целом и в регионах в частности уделяется особое внимание развитию отечественных брендов.

    узнать больше
  • 28 сентября 2021

    Мировые соглашения в спорах, связанных с правом интеллектуальной собственности, довольно распространены — такие тенденции особенно заметны в спорах между крупными корпорациями. Если наличествует возможность для взаимных договоренностей, гораздо проще, быстрее и дешевле заключить мировое соглашение.

    узнать больше
  • 28 сентября 2021

    Зачастую персональные данные и базы таких данных становятся предметом сделки между двумя компаниями. Станислав Румянцев, старший юрист ЮФ Городисский и Партнеры, показал на примерах, какие ошибки могут содержаться в таких сделках.

    узнать больше
  • 23 сентября 2021

    «Во-первых, обязательно регистрируйте словесные обозначения, а не только логотипы или изображения – это позволит эффективно бороться с использованием сходных обозначений в доменах», - советуют эксперты из юридической фирмы «Городисский и Партнеры».

    узнать больше