В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
ГОРОДИССКИЙ И ПАРТНЕРЫ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ и ТМТ
pat@gorodissky.ru Ru En Jp Cn
www.gorodissky.ru
����
x
 
Версия для печати

Коронавирус между этикой и законом: как нас пугают маркетологи // RUSABILITY

6 Апреля 2020

В целом уровень правоприменения в рекламной сфере достаточно стабилен, компаниям не следует игнорировать требования рекламного законодательства, поскольку применение штрафа или предписания за нарушение – вполне реальный риск, – поясняет Илья Горячев, старший юрист «Городисский и Партнеры».

Саморегулирование рекламной отрасли – это мировой тренд, вызванный спецификой рекламного законодательства. В России уже обсуждается введение саморегулируемой организации федерального значения. Новая СРО должна снизить нагрузку на ФАС в части рассмотрения жалоб и споров о ненадлежащей рекламе, например, в 2018 г. ФАС рассмотрела 15 312 заявлений о несоответствии рекламы требованиям законодательства. К чему приведет введение СРО – покажет время. Кстати, британский орган Управление по стандартам рекламы (Advertising Standards Authority) – тоже из сферы саморегулирования.

Полный текст статьи

RUSABILITY

Вернуться назад