В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
ГОРОДИССКИЙ И ПАРТНЕРЫ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ и ТМТ
pat@gorodissky.ru Ru En Jp Cn
www.gorodissky.ru
����
 
 
Версия для печати

18-й ежегодный семинар «Стратегии защиты интеллектуальной собственности для успешного развития компании»

27 Октября - 29 Октября 2020

Gorodissky18seminar_450.jpgСостоялся 18-й ежегодный семинар «Стратегии защиты интеллектуальной собственности для успешного развития компании», организованный фирмой «Городисский и Партнеры». В этом году семинар прошёл в онлайн формате.

В течение 3-х дней ведущие патентные поверенные и юристы Московского и Новосибирского офисов фирмы, а также приглашённый докладчик из Евразийского патентного ведомства, провели 3 сессии: патенты, товарные знаки и юридические аспекты, и осветили наиболее важные практические вопросы и тенденции развития в области интеллектуальной собственности.

В первый день работы семинара, посвященный патентам, большой интерес вызвала впервые поднятая на круглом столе тема «Использование в формуле изобретения признаков, характеризующих интервалы значений», а также выступления об общемировых трендах в патентной деятельности; новых правилах рассмотрения Роспатентом споров в административном порядке; и практике рассмотрения патентных споров судами.

Сессия, посвященная товарным знакам, была самая насыщенная: было представлено 6 докладов, среди прочих обсуждались такие вопросы как, защита бренда как значимый элемент стратегии развития бизнес; географические указания как объект предоставляющий новые возможности для бизнеса; анализ ключевых позиций высших судебных инстанций по спорам о защите исключительных прав на товарные знаки; охрана графического интерфейса в качестве промышленного образца.

Заключительный день работы семинара был посвящен юридическим аспектам владения и распоряжения объектами интеллектуальной собственности. Юристы фирмы поделились своим опытом и представили выступления об интеллектуальной собственности как элементе контроля бизнеса; о способах проведения рекламных кампаний, а также рассказали о практике прохождения проверок Роскомнадзора по персональным данным.

Семинар собрал свыше 100 участников: руководителей компаний, специалистов по развитию бизнеса, руководителей правовых, исследовательских и лицензионных департаментов, юристов, патентных поверенных, инженеров, изобретателей, специалистов по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров из многих регионов России.

Поделиться:
Вернуться назад