В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Меню
x
 
 
Версия для печати

Курс «Бренд-менеджмент» в Высшей школе экономики

6 июня 2015
С.В. Медведев, к.ю.н., LLM, Старший юрист («Городисский и Партнеры», Москва) выступил с лекцией «Охрана бренда как объекта интеллектуальной собственности: идентификаторы бренда; контрафакт; правовая защита бренда» в рамках программы профессиональной переподготовки студентов «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса («Высшая школа экономики»). На лекции освещались правовые и практические аспекты регистрации товарных знаков, их использование и неиспользование, распоряжение исключительными правами, а также борьба с контрафактом/серым импортом, внесение товарных знаков в таможенный реестр и другие вопросы. Были даны разъяснения по основным отличиям товарных знаков от коммерческих обозначений, затронуты некоторые проблемы охраны фирменного стиля и деловой репутации компании. На лекции присутствовало более 20 студентов-маркетологов.
Поделиться:
Вернуться назад