В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
ГОРОДИССКИЙ И ПАРТНЕРЫ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ и ТМТ
pat@gorodissky.ru Ru En Jp Cn
www.gorodissky.ru
����
 
 
Версия для печати

На Дальнем Востоке не спешат регистрировать региональные бренды // ИА PRIMAMEDIA

4 Декабря 2019

На сайте ИА PrimaMedia опубликовано интервью с Н.И. Птицыным, Патентным поверенным РФ, Региональным директором («Городисский и Партнеры», Владивосток). Николай рассказал об истории возникновения термина «региональный бренд», а также в чем выгода регистрации наименований мест происхождения товаров (НМПТ) для регионов.

Ознакомиться со статьей

Поделиться:
Вернуться назад