В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
ГОРОДИССКИЙ И ПАРТНЕРЫ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ и ТМТ
����
x
 
Версия для печати

Программа профессиональной переподготовки специалистов «Бренд-менеджмент» в Высшей школе экономики (ВШЭ)

15 Апреля 2017

С.В. Медведев, к.ю.н., LLM, Старший юрист («Городисский и Партнеры», Москва), выступил с лекцией «Охрана бренда как объекта интеллектуальной собственности: идентификаторы бренда, контрафакт, правовая защита бренда» в рамках программы профессиональной переподготовки специалистов-маркетологов «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ). На лекции освещались правовые и практические аспекты регистрации товарных знаков, вопросы их использования и последствия неиспользования, особенности распоряжения исключительными правами на товарные знаки, основные проблемы правовой борьбы с контрафактом/параллельным импортом, а также недобросовестной конкуренцией и другие вопросы. Лектором были также даны разъяснения по основным отличиям правовой охраны товарных знаков и коммерческих обозначений, затронуты некоторые проблемы охраны фирменного стиля и деловой репутации компании. На лекции присутствовало около 30 студентов-маркетологов, чья профессиональная деятельность связана с рекламой и маркетингом.

Поделиться:
Вернуться назад