В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Меню
x
 
 
Версия для печати

Программа профессиональной переподготовки специалистов «Бренд-менеджмент» в Высшей школе экономики (2016 г)

4 апреля 2016
С.В. Медведев, к.ю.н., LLM, Старший юрист («Городисский и Партнеры», Москва), выступил с лекцией «Охрана бренда как объекта интеллектуальной собственности: идентификаторы бренда, контрафакт, правовая защита бренда» в рамках программы профессиональной переподготовки специалистов-маркетологов «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ). На лекции освещались правовые и практические аспекты регистрации товарных знаков, вопросы их использования и последствия неиспользования, особенности распоряжения исключительными правами, основные проблемы правовой борьбы с контрафактом/параллельным импортом и другие вопросы. Лектором были также даны разъяснения по основным отличиям товарных знаков от коммерческих обозначений, затронуты некоторые проблемы охраны фирменного стиля и деловой репутации компании. На лекции присутствовало около 30 студентов-маркетологов, чья профессиональная деятельность связана с рекламой и маркетингом.
Поделиться:
Вернуться назад