В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Меню
x
 
 
Версия для печати

Создание франчайзинговой модели с целью реализации хлебобулочных изделий

Клиент Krispy Kreme Doughnut Corporation (США)

Описание ситуации

Компания Krispy Kreme Doughnut Corporation (KKDC), деятельность которой направлена на реализацию хлебобулочных изделий, в частности, пончиков, имеет собственную сеть ресторанов, которая представлена во многих странах мира, а также является обладателем совокупности объектов интеллектуальной собственности и брендов. С целью инвестирования в развитие своего бизнеса в России руководством компании было принято решение о создании франчайзинговой модели выхода на рынок указанной юрисдикции. Для реализации данного проекта KKDC привлекла нас как специалистов в области франчайзинга, чтобы обеспечить соответствие сделки требованиям российского законодательства, прежде всего в сфере франчайзинга, а также обеспечить действительность самого франчайзингового соглашения.

Решение

В рамках реализации данного проекта, направленного на развитие сети ресторанов, специализирующихся на продаже пончиков в России, мы подробно проконсультировали KKDC по всем юридическим аспектам, связанным с продажей франшизы известной российской компании (пользователю). В ходе работы нами были оказаны услуги по проверке и подготовке соответствующих документов по сделке, в частности, соглашения о развитии сети ресторанов и соглашения о франчайзинге, после чего нами была произведена регистрация франшизы в Роспатенте. Специалисты нашей фирмы также провели полную юридическую проверку соответствующих объектов интеллектуальной собственности, являющихся предметом франчайзинга.

Результат

<p>В результате оказания наших услуг KKDC успешно вышла на российский рынок и открыла сеть ресторанов в России, специализирующихся на продаже пончиков. Стоит отметить, что данный проект является уникальным для нас по своей сущности, структуре и различным юридическим вопросам, связанным с законодательством об интеллектуальной собственности и коммерции (торговле), законодательством в сфере франчайзинга и дистрибуции (поставки), а также других элементов (норм) российского права.</p>

Вернуться назад