В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
ГОРОДИССКИЙ И ПАРТНЕРЫ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ и ТМТ
pat@gorodissky.ru Ru En Jp Cn
www.gorodissky.ru
����
 
 
Версия для печати

Экономика контрафакта: кто проигрывает больше всех // Деловой Петербург

29 ноября 2021

Фальсификат в сети - по сути, "новые 90-е" с обилием фейка, но уже на онлайн-площадках. Сегодня потребитель, приученный к акциям и скидкам, неутомимо ищет выгоду, а находит подчас проблемы.

"Потребитель, который приобрёл контрафактную продукцию, может защитить свои права с помощью территориального подразделения Роспотребнадзора, который наделён широкими полномочиями по борьбе с контрафактом, — прокомментировала ситуацию старший юрист юрфирмы "Городисский и Партнёры" Ярослава Горбунова. — Не будет лишним сообщить о проблеме и производителю оригинальной продукции.

Правообладателям имеет смысл подумать о внесении своих товарных знаков в таможенные реестры объектов интеллектуальной собственности России и других стран ЕАЭС, чтобы эффективно пресекать попытки импорта такой продукции. В случае попадания контрафакта на рынок ЕАЭС правообладателю целесообразно постараться выяснить его происхождение и логистику ввоза и активно сотрудничать с таможней по вопросам таможенного контроля после выпуска товаров. Данный формат взаимодействия с таможенными органами очень хорошо себя зарекомендовал в борьбе с контрафактом иностранного происхождения."

Полный текст статьи - https://www.dp.ru/a/2021/11/26/JEkonomika_kontrafakta_kt/


Вернуться назад