Статьи и публикации
-
31 Августа 2020
При обостряющейся конкурентной борьбе нарушители достаточно быстро реагируют на изменения рынка и адаптируют свою деятельность, чтобы извлечь максимальную прибыль. Ярким примером такой эволюции являются случаи имитации (копирования) внешнего стиля или образа товара, своеобразная «мимикрия» под хорошо себя зарекомендовавший в глазах потребителя товар. Каким же образом законодательство позволяет защитить компании внешний вид своей продукции?
узнать больше -
28 Августа 2020
Есть ли у Петербурга официальный бренд? Кто имеет право законно использовать новый метабренд, не так давно разработанный по заказу городского правительства? И можно ли легально разместить на своей продукции изображение Медного всадника, кораблика Адмиралтейства или Эрмитажа? Об этом и многом другом «ДП» поговорил с патентным поверенным, директором Санкт-Петербургского филиала юридической фирмы «Городисский и Партнеры» Виктором Станковским.
узнать больше -
7 Августа 2020
Татьяна Погребинская, советник юридической фирмы «Городисский и партнеры», рассказывает о нюансах регистрации товарного знака, которые необходимо знать предпринимателям.
узнать больше
-
28 Июля 2020
Администраторы электронных площадок порой ведут работу с персональными данными «между делом». Станислав Румянцев, старший юрист «Городисский и партнеры», рассказывает об ошибках, которые могут загубить даже перспективный проект
узнать больше
-
24 Июля 2020
Товарный знак – обозначение, которое служит для индивидуализации товаров и услуг. При регистрации товарного знака правообладатель получает исключительное право использования товарного знака, а также право запрещать использовать свой товарный знак третьим лицам.
узнать больше