В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
ГОРОДИССКИЙ И ПАРТНЕРЫ
ПАТЕНТНЫЕ ПОВЕРЕННЫЕ И ЮРИСТЫ
практикующие с 1959 г.
����
x
 

Медведев Сергей Валерьевич

  • 18 Октября 2018

    По договору коммерческой концессии (франшизы) одна сторона (правообладатель/франчайзер) обязуется предоставить другой стороне (пользователю/франчайзи) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау) (п.1 ст. 1027 ГК РФ). При этом вознаграждение по договору коммерческой концессии (франшизы) может выплачиваться пользователем правообладателю в форме фиксированных разовых и (или) периодических платежей, отчислений от выручки, наценки на оптовую цену товаров, передаваемых правообладателем для перепродажи, или в иной форме, предусмотренной договором (ст. 1030 ГК РФ). Таким образом, при заключении договора франшизы действует основополагающий принцип гражданского права – «принцип свободы договора» (ст. 421 ГК РФ); иными словами, цена подобного договора определяется по соглашению сторон.

    узнать больше
  • 1 Июня 2012

    Статья C.В. Медведева, LLM, юриста, юридическая фирма «Городисский и Партнеры», в журнале «Хозяйство и право» №6, 2012 г.

    узнать больше
  • 1 Января 2012

    Статья В.Н. Медведева, Управляющего партнера юридической фирмы «Городисский и Партнеры», в журнале «Екатеринбург», Декабрь 2011 - Январь 2012г.

    узнать больше