Городисский в СМИ
-
29 февраля 2020
В рамках 27 Межрегионального экономического фестиваля школьников «Сибириада. Шаг в мечту» состоялся отбор школьных команд для участия в 16-ой Международной выставке юных изобретателей (International Exhibition of Young Inventors – IEYI), которая состоится в сентябре 2020 года впервые в России. Конкурс проводился лицеем совместно с крупнейшей юридической фирмой в области интеллектуальной собственности в России — «Городисский и Партнеры».
узнать больше -
28 января 2020
В Государственном историческом музее (ГИМ) в Москве состоялась презентация отреставрированных памятников XVII века — земного и небесного глобусов, созданных в голландской картографической мастерской Йохана Блау. В 2018–2019 годах специалистами Всероссийского художественного научно-исследовательского центра им. академика И.Э. Грабаря при финансовой поддержке юридической фирмы "Городисский и Партнёры" был завершён первый этап реставрации глобусов.
узнать больше
-
17 сентября 2019
Что такое интеллектуальная собственность бизнеса? Для чего нужна эффективная правовая охрана интеллектуальной собственности? Как эффективность правовой охраны интеллектуальных прав влияет на деловую репутацию, лояльность клиентов, а иногда и на судьбу бизнеса? Ответить на эти непростые вопросы нам помогли юристы фирмы «Городисский и Партнёры»: Дмитрий Семихвостов, Татьяна Коровина и Екатерина Васильева, на примере истории борьбы за название известного самарского вокально-инструментального ансамбля «Синяя птица».
узнать больше -
4 сентября 2019
Тролли покупают патенты или сами патентуют технические решения, которые таковыми не являются, и предъявляют претензии фирмам, выпускающим аналогичную продукцию, — объясняет Владимир Бирюлин, руководитель юридической практики «Городисский и Партнеры», патентный поверенный РФ. Патентные тролли в России все еще менее распространены, чем в США, поскольку количество ежегодно выдаваемых патентов в РФ во много раз ниже.
узнать больше -
5 августа 2019
Николай Богданов, советник юридической фирмы «Городисский и партнеры»: "Новый объект – географическое указание – близок, по сути, к наименованию мест происхождения товара. Он также является средством индивидуализации товара и также служит для обозначения товара, характеристики которого связаны с его географическим происхождением. Но в отличие от наименования свойства товаров, на которые регистрируется географическое указание, может лишь «в значительной степени» быть связан с соответствующим регионом..."
узнать больше