Городисский в СМИ
-
30 ноября 2018
Данные о стоимости по конкретным примерам патентования изобретений за рубежом привел патентный поверенный ООО «Юридическая фирма Городисский и Партнеры» Виктор Станковский 29 ноября, выступая с докладом в рамках XI Петербургского Международного инновационного форума
узнать больше -
22 декабря 2017
В.Н.Медведев, Управляющий партнер юридической фирмы «Городисский и партнеры»: В ноябре мне довелось принять участие в переговорах о создании китайско-российского центра интеллектуальной собственности «IP — Шелковый путь», который будет оказывать содействие и консультативную помощь российским и китайским компаниям по выходу на рынки обеих стран в условиях своевременной и эффективной охраны и защиты прав их интеллектуальной собственности и взаимовыгодной коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности.
узнать больше -
11 декабря 2017
По мнению старшего юриста компании «Городисский и Партнеры» Ярославы Горбуновой, изложенная позиция Верховного суда России не мешает правообладателям бороться с нарушителями путем запрета использования товарного знака, изъятия и уничтожения контрафактного товара, а также взыскания компенсации за нарушение права, но в рамках уже гражданских исков
узнать больше -
19 января 2017
Как пояснил партнер юридической компании «Городисский и партнеры» Владимир Бирюлин, общеизвестный товарный знак действует бессрочно. Обычный нужно продлевать регистрацию раз в 10 лет, следить за этим и оплачивать продление. Кроме того, обычный товарный знак охраняет только те товары, в отношении которых подана заявка. Поэтому, например, соцсеть «ВКонтакте» четыре года назад не могла запретить продажу одноименных духов. Охрана общеизвестного товарного знака распространяется и на «неоднородные» товары.
узнать больше -
1 ноября 2016
Победители — помимо славы и призов — получат право в течение года использовать знак «Московское качество» во всех рекламных кампаниях.
узнать больше
Кстати, помимо пяти номинаций, за которые голосовали горожанине — «Мини-маркет», «Мономаркет», «Супермаркет», «Гипермаркет» и «Коренной москвич», — эксперты конкурса учредили и свои. Так, например, юридическая фирма «Городисский и Партнеры» наградит победителя в номинации «В ногу со временем» — компанию, которая лучше всего защищает свою торговую марку.
— Бренд — это интеллектуальная собственность, которая, конечно, нуждается в защите, — уверена патентный поверенный РФ, член экспертного совета Татьяна Погребинская («Городисский и Партнеры», Москва).