Русаков Дмитрий Алексеевич
отправить сообщение
ОБРАЗОВАНИЕ
|
||
ОПЫТ РАБОТЫ
|
||
ЯЗЫКИ
|
- Товарные знаки
- Недобросовестная конкуренция и недостоверная реклама
- Онлайн мониторинг товарных знаков
- Борьба с распространением контрафактной продукции
- «Во время пандемии люкс ушел в online и «увяз» в контрафакте. Есть ли возможности для борьбы с подделками?» (MODA.RU, декабрь 2020)
- «Обязательная маркировка продукции: решение проблемы?» («Kоммерсантъ - Сибирь», октябрь 2020 г.)
ВЫСТУПЛЕНИЯ
- «Регуляторные аспекты работы маркетплейсов в контексте защиты прав обладателей товарных знаков» (Круглый стол АЕБ «Защита прав обладателей товарных знаков в сфере электронной коммерции: текущая практика и перспективы регулирования отрасли», Москва, март 2024)
- «Использование современных методов цифровизации в борьбе с контрафактом в Интернете» (Бизнес-дискуссия «Ретейл 2024: точки опоры и возможности», Ульяновск, март 2024)
- «Современные автоматизированные LegalTech решения по выявлению нарушений в сети Интернет» (Конференция «Интеллектуальная собственность – драйвер современного бизнеса», Москва, ноябрь 2023)
- «Использование современных методов цифровизации в борьбе с контрафактом в Интернете» (Конференция «Франчайзинг. Инвестиции. Предпринимательство», Самара, октябрь 2023)
- «Использование современных методов цифровизации в борьбе с контрафактом в Интернете» (Круглый стол МТПП «Борьба с нелегальной продукцией: способы нейтрализации каналов распространения контрафакта», Москва, октябрь 2023)
- «Современная система автоматизированного поиска и устранения нарушений в сети интернет» (X Международный Форум «Антиконтрафакт-2022», Бишкек, сентябрь 2022)
- «Мониторинг и устранение нарушений прав на товарные знаки в сети Интернет» (Вебинар в рамках партнерской программы юридической фирмы «Городисский и Партнеры» и маркетплейса «OZON», Москва, Сентябрь 2021)
- «Противодействие нарушениям прав ИС в сети Интернет через Legal Tech-решения» (Конференция «Интеллектуальная собственность: правила игры в условиях цифровой трансформации», Москва, июнь 2021)
- «Практика выявления и устранение нарушений ваших прав в сети Интернет: технологии и рекомендации» (XXII Форум по интеллектуальной собственности. Россия и страны СНГ, Москва, апрель 2021)
- «Как увеличить продажи официальной продукции в сети интернет и защитить бизнес от контрафактной и нелегальной продукции?» (VI Ежегодная конференция «Российский рынок товаров роскоши», Москва, ноябрь 2020)
- «Технологические методы защиты брендов в сети интернет» (Retail Hub 2020, Москва, сентябрь 2020)
- «Рынок Интернет продаж и особенности защиты интеллектуальных прав в условиях пандемии COVID-19» (Конференция Право.ру «Пост-COVID-19: новая юридическая реальность», Москва, июль 2020)
- «Борьба с нарушением прав на объекты интеллектуальной собственности в Интернете» (Вебинар Франко-Российской торгово-промышленной палаты «Потребитель не будет прежним. Онлайн-дискуссия лидеров», Москва, июнь 2020)
- «Эффективные способы выявления и пресечения нелегальных продаж изделий медицинского назначения в сети Интернет» (Cеминар «Интеллектуальная собственность и проблемы в области коммерциализации изделий медицинского назначения», Москва, ноябрь 2019)
- «Защита бренда в сегменте digital» (4-я Международная конференция «Защита прав интеллектуальной собственности», Москва, октябрь 2019)
- «Борьба с нарушением прав на объекты интеллектуальной собственности в Интернете» (Семинар «Роль интеллектуальной собственности в современном бизнесе», Санкт-Петербург, июнь 2019)
- «Современные методы борьбы с нарушениями в интернете» (Семинар «Коммерческие принципы управления активами интеллектуальной собственности», Казань, декабрь 2018)
- Мониторинг незаконного использования товарных знаков в сети Интернет крупнейшего премиального производителя Итальянской одежды и аксессуаров.
- Регулярный мониторинг и осуществление блокировки мошеннических сайтов в сети Интернет крупнейшего американского производителя обуви.
- Разработка комплексной стратегии по борьбе с нарушениями прав на товарные знаки в сети Интернет для международной компании по производству детских игрушек и контента.
- Проведение анализа конъюнктуры рынков online-продаж для выхода нового продукта на рынок РФ для крупнейшего японского производителя автомобильных запчастей.
- Защита деловой репутации в сети Интернет крупной международной FMCG компании.